Домой > Продукты > Пользовательское беспроводное зарядное устройство > Fun Personalized Design Custom.....
Обзор категории
Пользовательские ПВХ Bluetooth-динамик(32)
Пользовательское беспроводное зарядное устройство(23)
USB-флешка на заказ(31)
Таможенный банк силы ПВХ(24)
Пользовательский ПВХ-кабель(26)
Стандартная флешка(11)
Стандартный банк силы(5)
Стандартный зарядный кабель(23)
Стандартное беспроводное зарядное устройство(14)
Новое поступление(4)
Сертификаты
побочные продукты
Связаться с нами
Если вы хотите ознакомиться с электронным гаджетом под торговой маркой ПВХ, мы являемся одним из лучших поставщиков.
ДОБАВИТЬ: Комната 608, здание бизнес-центра Bantian Group, Longgang Dist., Shenzhen 518129, Китай
TEL: 0086-755-81470894
Электронная почта: sales07@hm-usb.comСвязаться с предприятием
Последние новости

CWC отправляется на электронное шоу, а Mega - в октябре

CWC отправляется на электронное шоу, а Mega - в октябре По оценкам, 83 000 посетителей пос...

Разрешение бренда

Разрешение бренда Рекламные продукты - это фирменные продукты, когда вы отправляе...

добавлен триггерный зажим для 3-в-1 шнурка для зарядки

Добавлен триггерный зажим для 3-в-1 шнурка для зарядки Зарядный кабель Lanyard - это шн...

Дизайн этого месяца: зарядное устройство для бумажника

Когда-либо возникали проблемы при переводе? Должны быть все виды кабелей, банков п...
Fun Personalized Design Customized Branded PVC Wireless Charging Pad SupplierFun Personalized Design Customized Branded PVC Wireless Charging Pad SupplierFun Personalized Design Customized Branded PVC Wireless Charging Pad SupplierFun Personalized Design Customized Branded PVC Wireless Charging Pad Supplier

Fun Personalized Design Customized Branded PVC Wireless Charging Pad Supplier

  • Пункт: пользовательские пвх беспроводной зарядки
  • Материал: силикон / ПВХ
  • Расстояние зарядки: 5-8 мм
  • Зарядная емкость: 5 Вт
  • Адаптер и кабели: стандартный микро USB-кабель 30см
  • Руководство по эксплуатации: стандартное руководство по эксплуатации (на английском языке)
  • MOQ: 100шт
  • Сделано в Китае

Индивидуальные VW 2d пвх беспроводной зарядное устройство пэд 5V 1A


Индивидуальная беспроводная зарядка от 100шт. и продвигайте свой брендинг с использованием новейших технологий зарядки. Используйте чехол из ПВХ любой формы. Чтобы зарядить телефон, просто подключите зарядное устройство к любому источнику питания и поместите телефон на него сверху.


Вещь

ПВХ беспроводная зарядка

материал

ПВХ / Силикон

За работой мощность в ваттах

5W 

вход 

5V 1A 

Выход 

5V 1A 

Зарядка расстояние 

4-8mm 

Перечислить темп 

70%

пакет

1 * Белый коробка +1 * USB кабель










Шаг 1 Работа за 1 день:

Начните с того, что поделитесь тем, что вы хотите создать. Нет необходимости в сложных чертежах. Просто скажите нам, какую форму динамика имеет в виду. Наш дизайн создаст цифровое доказательство с деталями и спецификациями, чтобы вы могли увидеть, что»Ваш динамик выглядит как раньше принятия решения.



Шаг 2 Образец за 5 дней:

После того, как вы утвердите дизайн, мы отправим его в пробоотбор. Wмы создадим форму и Начните производить образец, Обычно это занимает 5 дней для отбора проб и еще 5 дней для доставки. Мы также поддерживаем цифровое одобрение для выборки, мы делаем снимки с совпадениями PMS и соответствиями размеров, вы можете точно увидеть, соответствует ли оно художественному произведению.



Шаг 3 Производство за 10 дней

После того как образец подтвердил, мы будем выдает документы нашим менеджерам склада, которые готовят материалы для вашего заказа, а затем организуют производство, затем рабочие следуют инструкциям по производству, сотрудники КК проверяют продукцию в течение полуфабриката и полностью завершенного периода. После упаковки и с отделом отгрузки,Мы вышлем вам номер отслеживания и обновим вас. Производство обычно занимает 10 рабочих дней и 5 на доставку.




Мы являемся поставщиком электронных рекламной продукции, начатый в 2006 году с Обычные USB-накопители для немецкого рынка, с нашими немецкими партнерами мы»в состоянии действовать быстро для любого проекта, который требует наш клиент, в 2009 году мы добавили пользовательские формы флэш-накопители USB вместе с опытными 3D-дизайнерами в офис, в 2012 году мы привели поставщика аккумуляторных батарей для силовые банки и старение и тестирование устройства, 2014 мы объединили свои усилия с зарядный кабель субподрядчик. 2016 мы добавили Bluetooth-динамик а также беспроводные зарядные устройства а также шнур для зарядки в 2017 году. Каждый шаг, который мы привлекаем к рынку и который обеспечивает наше внимание, направлен на дизайн, функциональность, материал и стоимость, поэтому продукты, которые мы производим, могут стать мощными гаджетами для вашей презентации.


Что стоит за продуктами?

Контроль качества:

Эти глобальные организации говорят, что каждый продукт проходит полную проверку. лучше нас Мы являемся членом BSCI с 2014 года, все оборудование и условия работы соответствуют стандартам BSCI. Если вам нужен наш завод, чтобы передать Дисней, Макдональд, или любой аудит, мы бы на 100% поддержали положительные результаты.


Профессиональная команда дизайнеров 

Одна большая фабрика, чтобы получить бренды, совершающие заказ, - это работа, когда клиенты просят цитату, они хотят, чтобы работа была сделана очень быстро. Реальность такова у многих компаний есть только один дизайнер, который делает все работы, даже хуже они просят фабрику плесени сделать это. Это происходит каждый день ГурангдонгКогда вы посетите CWC, вы увидите 4 часовых дизайнера, выстроенных в очередь для процесса твоя работа. Компания предлагает прекрасную систему социального обеспечения для дизайнеров, в возвращают, они возвращают 50 с лишним произведений искусства ежедневно.


выставка 

Мы посещаем 4 выставки каждый год, 2 электронные выставки, 1 подарок и премиум ярмарка и 1 MEGA Show. Во время каждой ярмарки мы будем выпускать новые продукты, разработанные с нашими клиентами. Это дает нашим клиентам абсолютную уверенность в продвижении этих продукты в своем регионе, с CWC, всегда будут новые продукты, которые подходят их рынок. 




Вопрос: Могу ли я получить образец до массового производства?

A: После подтверждения цены, вы можете потребовать образцы для проверки качества.Обязанность образца и стоимость доставки договорная.


⇔В: Если мне не нравится цвет, могу ли я изменить цвет?

A: Да, большинство наших продуктов имеют стандартные цвета, такие как зеленый, красный, черный и т. Д., Если все цвета не соответствуют вашим требованиям, мы можем настроить вашу PMS. MOQ составляет 100 шт.

 

Вопрос: Как насчет качества вашей продукции?

A: Все наши продукты имеют РЕАЛЬНУЮ емкость и будут проверяться командами контроля качества перед отправкой, мы никогда не производим чипы для обновления и дефектные продукты.




Шэньчжэнь CWC технологии общество с ограниченной ответственностью

Телефон:008613504042033

Контактное лицо:Silence Tan

Вышлите ваш заказ прямо на нас
показать код на курсором в поле ввода
( 0 / 3000 )

Home > Products > Custom PVC wireless charger > Fun Personalized Design Custom.....
Browse Categories
Custom PVC bluetooth speaker(32)
Custom PVC wireless charger(23)
Custom PVC USB flash drive(31)
Custom PVC power bank(24)
Custom PVC Cable(26)
Standard USB flash drive(11)
Standard power bank(5)
Standard charging cable(23)
Standard wireless charger(14)
New arrival(4)
Certifications
sider products
Contact us
If you want to see some PVC branded electronic gadget, we are one of the right supplier.
ADD:Room 608,Bantian Group Business Center Building,Longgang Dist.,Shenzhen 518129,China.
TEL:0086-755-81470894
Email:sales07@cwc-ltd.cnContact Now
Latest News

CWC leaving for Electronic show and Mega show this Oct

CWC leaving for Electronic show and Mega show this Oct By estimated 83,000 visitors are visiting Electronics fair and Mega show every year, it’s the ...

Brand authorization

Brand authorization Promotional products are branded products, when taking sea shipping for importing, weather it’s through your own freight forwarde...

trigger clip added on 3 in 1 lanyard charging cable

Trigger clip added on 3 in 1 lanyard charging cable Lanyard charging cable is a lanyard cable combined with charging cable, developed with ZOGI, now i...

Design of this month: Wallet charger

Ever had problems bringing too much when travelling? All kind of cables, power banks, wallet is must. It’s a good thing if we bring the weight with u...
Fun Personalized Design Customized Branded PVC Wireless Charging Pad SupplierFun Personalized Design Customized Branded PVC Wireless Charging Pad SupplierFun Personalized Design Customized Branded PVC Wireless Charging Pad SupplierFun Personalized Design Customized Branded PVC Wireless Charging Pad Supplier

Fun Personalized Design Customized Branded PVC Wireless Charging Pad Supplier

  • Item: Custom  PVC Wireless Charging Pad
  • Material: Silicone / PVC
  • Charging distance: 5-8MM
  • Charging Capacity: 5W
  • Adaptor & cables: Standard micro usb cable 30cm
  • Instruction manual:  Standard instruction manual (English)
  • MOQ:100PCS
  • Made in China

Fun Personalized Design Customized Branded PVC Wireless Charging Pad Supplier


Customized made wireless charger pad from 100pcs and promote your branding with the latest in charging technology.Use pvc case in any shapes. To charger your phone, simply connect the chargerto any power source and place your phone on the top it.


Item

PVC wireless charging pad

Material

PVC / Silicone

Working wattage

5W 

Input 

5V 1A 

Output 

5V 1A 

Charging distance 

4-8MM 

Transfer rate 

70%

Package

1*White box +1 * USB Cable










Step 1 Artwork in 1 day:

Start by sharing what it is you want to create. No need for complicated blueprints. Just tell us what shape of speaker have in mind. Our design will create a digital proof with details and specifications, so you can see whats your speaker look like before deciding.



Step 2 Sample in 5 days:

Once you approve the design, we will submit into sampling. We will create a mold and start produce a sample. It usually takes 5 days for sampling and another 5 days for delivery. We also support digital approve for sampling, we take pictures with PMS matches and size matches, you can see exactly if it matches the artwork.



Step 3 Production in 10 days

After sample confirmed, we will issue documents to our warehouse managers who preparing materials for your order and then arrange for production, then workers would follow the guidelines for production,QC staff would inspect the products during semi-finished period and fully finished period. After packing and with shipping department,we will send the tracking no to you and update you. Production usually takes 10 working days and 5 for delivery.




We are a electronic promotional products supplier, started in 2006 with Regular USB drives for German market, with our German partners were able to act quick for any project our client asks, in 2009 we added custom shape usb flash drives along with sophiscated 3D designers into the office, 2012 we brought battery cell supplier for power banks and aging and testing device, 2014 we joined force with charging cable sub-supplier. 2016 we added Bluetooth speaker and wireless chargers and lanyard charging cable in 2017. Every step we involve with market and ensured our focus goes to design, function, material and cost, so the products we produce can be the powerful gadgets for your presentation.


What behind of the products?

Quality control:

Every product go through full examnation, these global organizations says way better than us. We have been BSCI member since 2014, all equipment and work condition comply to BSCI standards. If you need our factory to pass Disney, McDonald, or any audit, we would 100% supportive positive results.


Professional Design Team 

One big factory to get the brands commiting an order is the arwork, when a client ask for a quote, they want the artwork done real fast. The reality is lots of company does only have one designer to do all artwork, even worse they ask mould factory to do it. This is happening every day aroung Gurangdong area.When you visit CWC, you will  see 4 in-hourse designers lined up for process your artwork. The company offer fine welfare system to the designers, in return they give back 50 plus artwork on daily basis.


Exhibition 

We attend 4 exbibitions every year, 2 electronic fair , 1 gift & premium fair and 1 MEGA Show.During each fair, we will release new products developed with our clients. That gives our clients aboslute confidence to promote these products in their region, with CWC, there will always be new products that fits their market. 




⇔Q:Can I get a sample before mass production?

A: After confirm the price, you can require samples to check the quality.The sample charge and delivery fee negotiable.


⇔Q: If I do not like the color, could I change the color ?

A:Yes,most of our products we have standard colors like green,red, black etc, if all colors could not meet your deeds, we could customized by your PMS. The MOQ is 100pcs.

 

⇔Q: How about your product quality?

A: Our all products with REAL Capacity, and will be tested by QC teams before shipment, we never produce upgrade chip and defective products.




Shenzhen CWC Technology Co.Ltd

Tel:008613504042033

Contact Person:Silence Tan

Send your inquiry directly to us
show code on cursor in the input box
( 0 / 3000 )